Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Ведомости, 7 мая 2015 г.

ЦБ переоценил опасность

Центробанк впервые за три года действия закона об обязательном страховании владельца опасного объекта (ОПО) может скорректировать тарифы. Стоимость полиса снизится в 2–3 раза почти для всех объектов, кроме особо опасных, следует из проекта указания, которое ЦБ разместил на своем сайте для обсуждения. Для собственников объектов I класса опасности (самого опасного) – в их числе шахты и гидротехнические сооружения – тариф вырастет в 1,6 раза (с 4,94 до 7,83%) и 2,4 раза (c 0,1 до 0,24%) соответственно.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Известия, 17 июня 2002 г.

В.Тарачев: "Социальная защита пассажиру не помеха"
592 просмотра

13 июня группа депутатов во главе с Владимиром Тарачевым внесла в Госдуму проект Федерального закона «Об обязательном страховании пассажиров от несчастных случаев». Актуальность принятия такого закона комментирует депутат Владимир Тарачев.

- Владимир Александрович, какова необходимость в страховой защите пассажиров?

— Не секрет, что крупные аварии и крушения случаются и в России. Особенно памятны гибель теплохода «Адмирал Нахимов», авиакатастрофы пассажирских самолетов под Иркутском и над Черным морем, где погибли сотни людей. Не исключение и стальные магистрали. Еще не забыт такой трагический случай, как взрыв газа вблизи железнодорожного полотна между Челябинском и Уфой, который унес жизни 300 пассажиров, а 800 с различными травмами и увечьями попали в больницу. К слову сказать, немало травм различной степени тяжести получают пассажиры и по собственной неосторожности, особенно пожилые люди и дети. И таких случаев происходит в России тысячи, и поэтому каждый пассажир (или члены семьи в случае его гибели), независимо от причин несчастного случая, должен иметь гарантию получения социальной защиты. Такая защита обеспечивается в настоящее время обязательным личным страхованием пассажиров.

— В чем же смысл принятия закона, если пассажир, как вы говорите, имеет и сейчас страховую защиту?

— Она осуществляется на основании двух Указов Президента 1992 и 1994 годов. Однако указ — мера временная и предполагает в дальнейшем юридическое закрепление в виде соответствующего закона. И это требование давно назрело. Да и сама страховая защита сегодня явно мала.

— В пректе нового закона страховая защита выше?

— Конечно. Если закон будет принят в том виде, какой мы предлагаем, страховая сумма возрастет до 250 тысяч рублей (сегодня всего 12 тысяч рублей). При этом пассажир будет платить не намного больше, чем теперь. К примеру, на железнодорожном транспорте не 2,3 рубля, а 3,5 рубля. Очевидно, это по карману любому пассажиру.

Одно время ходили слухи, что обязательное страхование пассажиров собираются отменить. В чем было дело?

— В странной позиции чиновников Минфина РФ. С одной стороны, они вроде бы ратуют за социальную защищенность пассажира, с другой — действительно, предлагали отменить президентские указы без принятия подобного закона. К чему бы это привело? К созданию правового вакуума, лишению пострадавших пассажиров вообще каких-либо социальных гарантий и демонстрации того, что жизнь российского пассажира и гроша не стоит.

— Но ведь какие-то доводы на то у чиновников были?

— Вот только один из них. Дескать, каждый пассажир при обязательном страховании от несчастных случаев в пути вносит деньги, а исходя из статистики, постраждавших на транспорте по сравнению с общей массой пассажиров не так уж много. Значит, раз мало выплат, особой нужды в обязательном страховании пассажиров нет.
Но ведь, как говорится, слава Богу, что аварий на дорогах и в воздухе не так много. Все дело в том, что до 82% собранных от обязательного страхования пассажиров средств идут на финансирование мероприятий по безопасности движения транспорта, в результате заметно снижается количество страховых случаев. Так, только одна страховая компания ЖАСО, занимающаяся обязательным страхованием пассажиров на железнодорожном транспорте, перечислила свыше 1 миллиарда рублей на эти цели, на 30% профинансировав в 1994-2000 годах Госпрограмму по безопасности движения поездов. Если подобный источник финансирования ликвидировать, то при большом дефиците средств у перевозчиков и изношенности подвижного состава вероятность новых трагедий резко увеличится.

(на правах рекламы)


  Вся пресса за 17 июня 2002 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование от несчастных случаев

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

7 мая 2025 г.

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Правительство раскритиковало идею сокращения доходов страховых медорганизаций

СенатИнформ, 7 мая 2025 г.
Сенатор Владимиров предложил ввести налоговые вычеты при страховании самозанятых

Интерфакс, 7 мая 2025 г.
ЕС может ввести санкции против «Сургутнефтегаза» и страховой компании «ВСК»

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Bloomberg: ЕС включит в 17-й пакет санкций против РФ «Сургутнефтегаз» и ВСК

cbr.ru, 7 мая 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Медвестник, 7 мая 2025 г.
Регуляторы разъяснили условия назначения штрафов для поликлиник по итогам контроля

ИркутскМедиа, 7 мая 2025 г.
В Иркутске суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-главы страховой компании

Уральский меридиан, Екатеринбург, 7 мая 2025 г.
Страховая компания на Урале проиграла суд ипотечнице с онкозаболеванием

Аргументы и факты в Беларуси, 7 мая 2025 г.
На добровольное страхование авто в Беларуси приходится 19% взносов

ТАСС, 7 мая 2025 г.
Суд взыскал 1,5 млрд рублей с экс-руководителя страховой компании из Приангарья

Ведомости, 7 мая 2025 г.
Система ОМС теряет 179 млрд рублей при выполнении врачами немедицинских задач

Sputnik Молдова, 7 мая 2025 г.
Медстрах Молдовы сообщает о росте доходов в январе-апреле на 24%

Коммерсантъ, 7 мая 2025 г.
Банк устраняет посредника

VADEMECUM (Иди со мной), 7 мая 2025 г.
Минздрав обновит типовой договор на оплату медпомощи по ОМС


6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
Как производятся выплаты по договору союзного страхования при ДТП, рассказали в Белгосстрахе

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт